База Покупателей

принципы формирования

основная Клиентская группа и база Клиентов группы выбора

 

– база представляет собой списки аптечных учреждений в формате Excel, сгруппированные на основе активности аптечных учреждений (АУ) по продажам лекарственных средств и иных товаров медицинского назначения. В основу рейтинга положена динамика товарных остатков и активность АУ при осуществлении заказов: частота обращений, частота заказов, удельная эффективность каждого обращения и прочие параметры, характеризующие покупательский потенциал АУ.

 

База построена на основе рейтингового распределения Клиентов по их покупательной активности

Полные базы данных с адресами, контактной информацией и последними изменениями, - Информационные фармацевтические базы данных

Условия предоставления баз данных - см. страничку Условия предоставления баз данных и система скидок и льгот

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2016 Last-Modified 14 февраля 2016
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz