принципы формирования
– база представляет собой списки аптечных учреждений в формате Excel, сгруппированные на основе активности аптечных учреждений (АУ) по продажам лекарственных средств и иных товаров медицинского назначения. В основу рейтинга положена динамика товарных остатков и активность АУ при осуществлении заказов: частота обращений, частота заказов, удельная эффективность каждого обращения и прочие параметры, характеризующие покупательский потенциал АУ.
База построена на основе рейтингового распределения Клиентов по их покупательной активности
Полные базы данных с адресами, контактной информацией и последними изменениями, - Информационные фармацевтические базы данных
Условия предоставления баз данных - см. страничку Условия предоставления баз данных и система скидок и льгот
Copyright ©
market-mg.narod.ru
2005-2020
Last-Modified
2020-01-25
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены