Маркетинговые и аналитические услуги

Прейскурант на маркетинговые и аналитические исследования фармацевтического рынка

(цена на услуги указана в полном варианте Прейскуранта, который высылается только после регистрации и запроса)

(в настоящее время работы по маркетинговым и аналитическим исследованиям фармрынка не осуществляются)

п/п

Наименование работы

1

Маркетинговые и аналитические исследования регионального рынка

1.1. Минимальный (предварительный) пакет

1.2. Стандартный пакет

2

Информационные и консультационные услуги (согласно Приложения №1 и настоящей Спецификации), в том числе подготовка информационных, материалов для презентаций, рекламных материалов и прочее. Разовые консультации

2.1. Устная консультация

2.2. Письменная консультация

3

Анализ ассортимента и цен по региональному фармацевтическому рынку

3.1. Анализ ассортимента регионального рынка

3.2. Анализ рыночных цен (см. пример)

4

Рейтинг наименований (по частоте представленности)

4.1. По розничному рынку

4.2. По оптовому рынку

5

Рейтинг цен (полигон цен по наименованиям)

5.1. По розничному рынку (см. пример)

5.2. По оптовому рынку

6

Анализ динамики остатков товара (по наименованиям) дистрибьюторов фармрынка

6.1. По первичным данным (конфиденциальная информация)

6.2. По публикуемым прайс-листам

7

Сравнительный анализ прайс-листов

8

Оптимизация наценки

8.1. Расчет стандартной наценки

8.2. Расчет наценки по индивидуальным наименованиям

8.3. Оптимизация наценки

9

Коррекция цены товара в зависимости от длительности пребывания на складе

10

Выравнивание цен по наименованиям

10.1. Выравнивание цен по наименованиям по ассортименту прайс-листа (с выполнением анализа по п.3.2, п.5)

10.2. Выравнивание цен по наименованиям по ассортименту прайс-листа (п.3.2, п.5 по данным Заказчика)

11

Оценка вероятности продажи товара

12

Оптимизация цен предложений товаров по бартеру, взаимозачетам, взаиморасчетным операциям

Бартерные операции (сопровождение)

13

Продвижение товара на региональном рынке

13.1. Разработка рекомендаций по стратегии продвижения товара

13.2. Услуги по продвижению товара на региональном рынке, в том числе и промоушен по собственным информационным базам данных

14

Сбытовая политика компании

14.1. Анализ сбыта

14.2. Разработка рекомендаций по оптимизации сбытовой деятельности компании

15

Закупочная деятельность компании

15.1. Анализ закупок

15.2. Разработка рекомендаций по оптимизации закупочной деятельности компании

16

Разработка рекомендаций по оптимизации структурной организации компании

17

Оптимизация управления товарными запасами и схем товародвижения

18

Формирование базы фармацевтических учреждений по региональному рынку

19

Готовые решения по маркетинговым и аналитическим исследованиям фармацевтического рынка

20

Ассортиментное планирование

20.1. Минимальный пакет

20.2. Стандартный пакет

20.3. Разработка ассортиментной стратегии

21

Разработка ценовой стратегии

22

Позицирование на региональном рынке

22.1. Позицирование наименования(ий)

22.2. Позицирование компании

22.2.1. Ассортиментное позицирование

22.2.2. Ценовое позицирование

22.2.3. Комплексное позицирование

23

Прогностическая оценка дефектуры по ассортименту на рынке

23.1. Оценка дефектуры оптового звена

23.2. Оценка дефектуры розничного звена

23.3. Оценка дефектуры опта и розницы

24

Мониторинг сбытовой, закупочной и маркетинговой политики компании по прайс-листу

24.1. Рекомендации по наполнению прайс-листа

24.2. Рекомендации по ценовой стратегии и тактике

24.3. Рекомендации по сбытовой политике

24.4. Рекомендации по продвижению товара

25

Претензионная работа: подготовка претензий, предарбитражных уведомлений, исковых заявлений, расчет долгов и пеней

26

Анализ, поиск и подбор целевой клиентской базы (покупателей) в зависимости от ассортиментной и ценовой стратегий Заказчика

27

Анализ, поиск и подбор клиентской базы по ассортиментному составу товаров Клиента

28

Максимизация прибыли

29

Минимизация затрат, убытков, рисков

30

Анализ конкурентоспособности и конкурентного окружения

31

Мониторинг прайс-листов компании на факт выявления недочетов по названиям, фасовкам, упаковкам, ценам и другим неадекватным ошибкам и просчетам

32

Аудит коммерческой деятельности компании:

- закупочная стратегия и тактика компании

- маркетинговая деятельность

- стратегия и тактика сбытовой политики компании

- складская логистика

- финансово-хозяйственная деятельность

- структурная организация компании

33

Рекомендации и практические мероприятия по продвижению товаров на рынке

34

Предоставление информации по производителю, компании, фирме, аптечному учреждению: название, адрес, тел., контактная информация (для пользователей абонемента)

35

Формирование базы прайс-листов по Мобиле (для пользователей абонемента)

36

Маркетинговое и аналитическое обеспечение и сопровождение текущей и планируемой предпринимательской деятельности

 


 

Готовые решения для Вашего бизнеса

Маркетинговые и аналитические исследования на заказ

Демо-версия база аптек Москвы

Демо-версия база аптек Московской области

Демо-версия база Покупателей

Примеры (скриншоты) баз данных

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2016 Last-Modified 14 февраля 2016
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz