Информационные фармацевтические базы данных

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

 

Last-Modified  14.02.2016

для пользователей базами данных - дополнительные скидки (п/п. 10.9.3-10.9.5)

 

СПРАВКИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

тел. моб. (985) 166-85-09 (МТС), (496) 552-13-92, (496) 552-06-57

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - market-mg@narod.ru

 

(в настоящее время работы по маркетинговым и аналитическим исследованиям фармрынка не осуществляются)

 

Готовые решения для Вашего бизнеса

Маркетинговые и аналитические исследования на заказ

Демо-версия база аптек
г. Москвы

Демо-версия база аптек
Московской области

Демо-версия база
Покупателей

Примеры (скриншоты)

баз данных

 
 
 

 

  1. База аптек и АУ г. Москвы (название, адрес, округ, телефон, контактная информация: ФИО, e-mail, www; 3 818 аптек и учреждений аптечного типа; привязка округ-метро-улица-дом; актуализация 2006-2009гг.)     demo>>>

Вы можете заказать раздельные базы по округам г. Москвы.

 

  1. База аптек и АУ Московской области (название, адрес, район, телефон, контактная информация; 1 211 аптек и учреждений аптечного типа; актуализация 2006-2009гг.)     demo>>>

  2. База больниц, клиник, поликлиник, МСЧ, хосписов, мед. центров г. Москвы (название, адрес, округ, метро, телефон, контактная информация; 982 учреждения; актуализация 2006-2009гг.)

  3. База аптечных сетей: г. Москва, Московская область, частично РФ (название, адрес, район, округ, телефон, контактная информация: ФИО, e-mail, www; более 380 АС и более 4 400 АУ; актуализация 2006-2009гг.)

  4. Базы Покупателей г. Москвы и Подмосковья (аптеки и учреждения аптечного типа; актуализация август 2007г.):    demo>>>

5.1. База аптек - "основная клиентская группа" (80 АУ)

5.2. База аптек - "группа выбора" (170 АУ)

5.3. Полная база Покупателей (80+170 АУ)

 

Примеры выборки из базы данных (без адресов и контактных данных) по состоянию на 2007 год

- Полный список фармацевтических компаний, фирм, аптек и аптечных учреждений;

- Полный список фармацевтических компаний, фирм, аптек и аптечных учреждений по г. Москве и Московской области

  1. Базы адресов и контактной информации по регионам России:

    6.1. Информационная база: Москва (база фармфирм: название, контактная информация: адрес, телефон, факс, контактные лица, e-mail, www; более 2 000 клиентов; актуализация 2006-2009гг.)

    6.2. Информационная база: Москва (1 546 e-mail без привязки к фирмам; 419 персонифицировано; 233 АУ; проверено прямой рассылкой по факту получения)

    6.3. Информационная база: Санкт-Петербург (база фармфирм: название, контактная информация: адрес, телефон, факс, контактные лица, e-mail, www; 554 адреса; актуализация 2006-2009гг.)

    6.4. Информационная база: Санкт-Петербург (176 e-mail без привязки к фирмам; проверено прямой рассылкой по факту получения)

    6.5. Информационная база: Санкт-Петербург, Ленинградская обл., В. Новгород и область (база АУ: название, адрес, телефон, контакт. информация, email, www; 1 161 учреждение; актуализация 2006-2009гг.)

    6.6. Информационная база: Сибирь (1 975 адресов, контактная информация; актуализация 2006-2009гг.)

    6.7. Информационная база: Юг-России (1 746 адресов, контактная информация; актуализация 2006-2009гг.)

    6.8. Информационная база: Н. Новгород, Нижегородская обл., Калининград, Калининградская обл. (название, контактная информация; 890 адресов, контактная информация; актуализация 2006-2009гг.)

     

  2. Казахстан (опт. фармучреждения; 293 адреса; тел./факс, email, www; актуализация 2006-2009гг.)

  3. Распределение регионов РФ по кредитоспособности и покупательскому потенциалу (2004-2005гг.)

  4. Распределение регионов РФ по общей заболеваемости населения (2004-2006гг., обобщенные данные)

  5. Распределение регионов РФ по денежным доходам и потребительским расходам населения (2006г., обобщенные данные)

  6. Распределение регионов РФ по фармацевтическому потенциалу (обобщенные данные п.п. 8, 9)

  7. Брэндинг, продвижение, промоушен

  8. ГУП "Столичные аптеки" г. Москвы (сеть аптек; 276 АУ)

  9. Диагностика организации коммерческой (финансово-экономической и хозяйственной) деятельности компании (анкета)

  10. Правильная интерпретация и своевременное внедрение рекомендаций, разработанных на основе анализа ответов на вопросы Анкеты, позволяет повысить прибыльность компании на 40-60% при снижении издержек на 30-40%. Кроме того, анализ ответов на вопросы Анкеты позволяет руководству компании обратить внимание на слабые места в организации бизнеса, упорядочить и правильно сформировать стратегию по успешному перспективному развитию компании.

  11. Договор купли-продажи

  12. Обобщенная форма; представляет собой шаблон договора купли-продажи/поставки товаров; учтены все нюансы особенностей и условий закупки, поставки, транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и продажи/поставки товара, большое внимание уделено вопросам договорного обеспечения обязательств и устранения претензий)

  13. Критерии выбора аптечными учреждениями дистрибьюторов в качестве Поставщиков

  14. Критерии потребительского спроса на фармацевтическом рынке

  15. Методические указания (рекомендации) по операционному аудиту кредитоспособности Компаний [Оценка риска кредитования (операционный аудит)]

    Методические рекомендации представляют собой вопросник, учитывающий значимость различных факторов в риске предоставления кредита (в том числе, товарного), и составлены на основе, как собственного практического опыта работы, так и с учетом рекомендаций, изложенных в различных источниках по аудиту предприятий (компаний).

    Использование МР гарантирует практически 100%-ную безопасность при предоставлении кредита.

  16. Региональное распределение и список фарморганизаций по программе ФОМС

  17. Рейтинг медицинских товаров, в том числе ГЛС, ИМН, БАД, предметы гигиены и санитарии, парафармацевтика, косметические товары и прочее (лидеры продаж - сезон 2006-2007гг.; рейтинг построен на основе анализа продаж более 15 000 наименований с дифференциацией по форме выпуска, фасовке, упаковке, производителю и прочее)

  18. Рейтинг медицинских товаров (июнь-август 2006г.)

  19. Рейтинг БАД (январь-июнь 2006г.)

  20. Рейтинг витаминных препаратов (сезон 2006г.)

  21. Рейтинг гипотензивных и мочегонных препаратов (январь-июнь 2006г.)

  22. Рейтинг препаратов, применяемых при простуде, ОРВИ и гриппе (ноябрь 2006г. - февраль 2007г.)

  23. Решение Вашей системы безопасности. База Покупателей с отрицательной кредитной историей (обобщенные данные с 2003г., актуализация - 2007г.; 217 аптек и фирм)

  24. Решение Вашей системы безопасности. Разработка персонифицированных рекомендаций по предупреждению нарушений со стороны недобросовестных Клиентов по оплате товара

    Дополнительно предоставляются: шаблоны-образцы претензионного письма, гарантийного обязательства по оплате, искового заявления

     

  25. База данных по эмитентам ценных бумаг (Фармацевтические Акционерные общества России) - при абонементном обслуживании.
  26. Частичное распределение АУ по дистрибьюторам (при наличии у дистрибьюторов дефектуры возможно переход на работу с АУ) - при абонементном обслуживании.

  27. Маркетинговые и аналитические услуги под заказ

    Сокращенный вариант маркетинговых и аналитических услуг опубликован на страничке Прейскурант.

    Полный вариант Прейскуранта (полный список услуг с тарифами, расценками, условиями предоставления, особыми условиями и скидками) высылается по заявке с обязательной регистрацией Заказчика - регистрация.

    Пример ценового позиционирования наименований - demo

     

  28. Юридические консультации и услуги

 

Готовые решения для Вашего бизнеса

Маркетинговые и аналитические исследования на заказ

Демо-версия база аптек
г. Москвы

Демо-версия база аптек
Московской области

Демо-версия база
Покупателей

Примеры (скриншоты)

баз данных

 
 
 

 


 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2016 Last-Modified 14 февраля 2016
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz