Практический опыт работы в области защиты прав - с 2007 года
Административное право, специализация: глава 12 – административные правонарушения в области дорожного движения; специализация: лишение прав, статьи 12.8, 12.26, 12.24, 12.27, 12.15, 12.16, 12.9, административное судопроизводство
Уголовное право, специализация: главы 16 и 27 УК РФ
Гражданское право, специализация: подпункт "б" пункта 6 части 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ, глава 59 ГК РФ § 2 – Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, § 4 – Компенсация морального вреда
Судебные и внесудебные экспертизы, рецензирование результатов экспертиз: судебно-медицинские экспертизы, экспертиза медицинских документов, экспертиза актов освидетельствования и медицинского освидетельствования на состояние опьянения, справок о результатах химико-токсикологических исследований; вред здоровью
Рассмотрение результатов и вопросов технической и оценочной экспертиз в рамках ДТП
Правовая экспертиза, оценка и рецензирование: экспертиза процессуальных документов, экспертиза административных материалов, материалов уголовных и гражданских дел (в рамках указанной выше специализации), судебных актов и решений
Составление необходимых документов для суда, государственных органов и учреждений, on-line консультации, непосредственное и дистанционное ведение и сопровождение дел
Составление обращений в Конституционный Суд РФ, обжалование норм и положений нормативных правовых актов в Верховном Суде РФ
Немного о себе | Основные направления деятельности | Специализация |
---|---|---|
Ведущий специалист проекта: Образование высшее медицинское Кандидат медицинских наук Опыт работы в фармацевтическом бизнесе более 17 лет
Сотрудники проекта с высшим и неоконченным высшим образованием: - провизоры; - маркетологи; - аналитики; - экономисты; - юристы.
Все сотрудники проекта имеют не менее чем 5-летний опыт работы на фармацевтическом рынке России |
маркетинговые исследования, анализ и мониторинг региональных рынков, конкурентный анализ поставщиков, анализ структуры знания/потребления торговых марок на потребительском рынке, проведение маркетинговых и аналитических исследований, составление отчетов, мониторинг рынка и конкурентов, анализ цен и ассортимента; позиционирование фирмы и фирм-конкурентов на рынке и разработка рекомендаций по расширению и углублению влияния на рынках; разработка стратегических направлений по сбыту фармпрепаратов, руководство отделом сбыта, разработка, реализация и оптимизация методов и схем стимулирования сбыта и продвижения товаров, разработка маркетинговой стратегии продвижения товара (промоушен), совершенствование способов работы с дилерской и клиентской сетью, организация и управление отделом медицинских представителей, разработка и поддержание базы данных по покупателям; брэндинг: маркетинговые исследования, разработка стратегии и тактики продвижения товара на рынок, разработка ценовой политики, формирование и реализация плана продаж, стимулирование продаж, рекламная и PR коммуникация, анализ и повышение эффективности системы дистрибуции; тендерные поставки - подготовка и оформление пакета документов, формирование ассортиментной и ценовой стратегии, подготовка и заключение договоров, решение вопросов тендерных поставок; поддержание ассортимента и оптимизация номенклатуры прайс-листа, отработка структуры прайс-листа и привязка его к особенностям региональных рынков, разработка ассортиментного перечня; разработка рекомендаций по оптимальному ценообразованию с учетом особенностей розничного и оптового звеньев региональных рынков и финансово-экономической деятельности фирмы, решение оптимизационных задач комплексного ценообразования по номенклатуре прайс-листа, разработка и оптимизация бонусной и дисконтной стратегий; разработка и поддержание базы данных по фармпрепаратам; установление связей, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, отработка оптимальных условий и схем работы с поставщиками, разработка и поддержание базы данных по поставщикам, руководство отделом закупок, разработка и реализация стратегии по оптимизации закупок и сертификации фармпрепаратов, организация и ведение бартерных и взаимозачетных операций, поиск клиентов по бартеру и взаимозачетам, разработка и поддержание базы данных по бартеру и взаимозачетам; управление отделом закупок и сертификации, разработка стратегических направлений, планирование, контроль и анализ закупочной деятельности, управление запасами и оптимизация схем товародвижения, разработка и реализация перспективных направлений деятельности компании, управленческий и операционный аудит, оптимизация и координация деятельности отделов и подразделений компании |
* Маркетинговые исследования и анализ конъюнктуры
региональных рынков |
Главная | Нормативная документация, банк правовых документов | Карта сайта. Навигация | Обратная связь |
Copyright ©
market-mg.narod.ru
2005-2020
Last-Modified
2020-01-25
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Информационный портал правовой помощи - Правовая помощь, консультации, защита прав
Все права защищены