НЕЛИКВИДЫ, ВИСЯКИ

 

Оптимизация ассортиментного портфеля компании

 

оптимизация ассортиментного портфеля компании

 

неликвиды, висяки, товар, срок годности, брендинг, бренд, продвижение товара, брэндинг, брэнд, ассортиментная стратегия, глс, brend, особенности ассортиментной политики, ассортиментная политика, фармацевтический маркетинг, фармацевтический рынок, особенности фармацевтического бизнеса, маркетинговые исследования фармацевтического рынка, маркетинговые и аналитические исследования, swot-анализ, маркетинг в фармацевтическом бизнесе, маркетинговые исследования ассортимента

 

Под неликвидами мы понимаем - товарно-материальные ценности, излишние или ненужные предприятию, а также трудно реализуемые готовые изделия. Причины трудностей с реализацией данного вида товара являются:

- излишние остатки и товар, не пользующийся в данный момент спросом на рынке ("висяки");

- некондиционный товар: по срокам годности, по срокам действия сертификатов, по характеристикам, в том числе по фасовке, по Производителю, с нанесенными на групповую упаковку надписями и прочее, не являющимися критическими для качества товара, но не позволяющими реализовать товар по традиционным каналам сбыта, и т.п.;

- товар с отсутствующими сопроводительными документами;

- брак (в том числе, товар с истекшим сроком годности, товар с отсутствующими сопроводительными документами).

Мы предлагаем Вам свои услуги по реализации неликвидного товара на условиях взаимовыгодного партнерства (см. "Прайс").

В случае Вашей заинтересованности просьба направлять предложения на e-mail.

Основным, но определяющим требованием к предлагаемому товару, является - разумная увязка цены и качества. Например, если на рынке в настоящий момент времени товар Х предлагается по цене У при сроке годности Z, цена на товар Х со сроком годности 0,1 от Z должна быть пропорциональна остаточному сроку годности с учетом требований, предъявляемых к реализации товара по традиционным каналам сбыта, возможностей компании, проистекающих из изложенного, финансово-экономической эффективности деятельности компании и не может быть равна цене У.

Информацию по товару следует излагать в следующем виде (табл. Excel):

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

Упаковка

Форма выпуска

Производитель

Страна происхождения

Срок годности, % (остаточный)

Общий срок годности, лет (если в мес.-указать)

Серия

Цена предложения, руб.

Остаток, шт.

Причина (-ы) неликвидности

1

Анальгин

0,5г

№10

тб.

Биофарма

Россия

10

5

11111

1,00

100 000

Производитель, срок годности

2

Бициллин-3

1,5 млн.Ед

№1

фл.

ххх

Украина

40

ххх

222222

1,00

500 000

Излишки, низкие объемы продаж, срок годности, срок действия сертификата, не упакован в первичные заводские групповые упаковки (под резинку, россыпь), брак (изъятие)

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2016 Last-Modified 14 февраля 2016
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz