неликвиды, висяки, товар, срок годности, брендинг, бренд, продвижение товара, брэндинг, брэнд, ассортиментная стратегия, глс, brend, особенности ассортиментной политики, ассортиментная политика, фармацевтический маркетинг, фармацевтический рынок, особенности фармацевтического бизнеса, маркетинговые исследования фармацевтического рынка, маркетинговые и аналитические исследования, swot-анализ, маркетинг в фармацевтическом бизнесе, маркетинговые исследования ассортимента
Под неликвидами мы понимаем - товарно-материальные ценности, излишние или ненужные предприятию, а также трудно реализуемые готовые изделия. Причины трудностей с реализацией данного вида товара являются:
- излишние остатки и товар, не пользующийся в данный момент спросом на рынке ("висяки");
- некондиционный товар: по срокам годности, по срокам действия сертификатов, по характеристикам, в том числе по фасовке, по Производителю, с нанесенными на групповую упаковку надписями и прочее, не являющимися критическими для качества товара, но не позволяющими реализовать товар по традиционным каналам сбыта, и т.п.;
- товар с отсутствующими сопроводительными документами;
- брак (в том числе, товар с истекшим сроком годности, товар с отсутствующими сопроводительными документами).
Мы предлагаем Вам свои услуги по реализации неликвидного товара на условиях взаимовыгодного партнерства (см. "Прайс").
В случае Вашей заинтересованности просьба направлять предложения на e-mail.
Основным, но определяющим требованием к предлагаемому товару, является - разумная увязка цены и качества. Например, если на рынке в настоящий момент времени товар Х предлагается по цене У при сроке годности Z, цена на товар Х со сроком годности 0,1 от Z должна быть пропорциональна остаточному сроку годности с учетом требований, предъявляемых к реализации товара по традиционным каналам сбыта, возможностей компании, проистекающих из изложенного, финансово-экономической эффективности деятельности компании и не может быть равна цене У.
Информацию по товару следует излагать в следующем виде (табл. Excel):
№ п/п |
Наименование товара |
Характеристики товара |
Упаковка |
Форма выпуска |
Производитель |
Страна происхождения |
Срок годности, % (остаточный) |
Общий срок годности, лет (если в мес.-указать) |
Серия |
Цена предложения, руб. |
Остаток, шт. |
Причина (-ы) неликвидности |
1 |
Анальгин |
0,5г |
№10 |
тб. |
Биофарма |
Россия |
10 |
5 |
11111 |
1,00 |
100 000 |
Производитель, срок годности |
2 |
Бициллин-3 |
1,5 млн.Ед |
№1 |
фл. |
ххх |
Украина |
40 |
ххх |
222222 |
1,00 |
500 000 |
Излишки, низкие объемы продаж, срок годности, срок действия сертификата, не упакован в первичные заводские групповые упаковки (под резинку, россыпь), брак (изъятие) |
Copyright ©
market-mg.narod.ru
2005-2020
Last-Modified
2020-01-25
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены