Параметры оценки рейтинга ГЛС и медицинских товаров

рейтинг глс, рейтинг медицинских товаров, рейтинг бад, ассортимент, особенности ассортиментной политики, ассортиментная политика, ассортимент товаров, анализ ассортимента, товарный ассортимент, ассортимент продукции, планирование ассортимента, оптимизация ассортимента

 

Рейтинг построен на основе анализа продаж более 12 000 наименований медицинских товаров

 

  1. Обобщены данных по розничным (аптечным, госпитальным, больничным) и оптовым продажам с учетом емкости соответствующих сегментов;

  2. В основу оценки рейтинговых характеристик положен комплексный показатель, учитывающего как "стоимостную", так и "штучную" составляющие товародвижения, воспроизводимость характеристик рейтингового распределения медицинских товаров;

  3. Комплексный показатель рассчитан на основе усредненных данных в различные периоды (например, за месяц) всего временного интервала наблюдения (сезон, период наблюдения);

  4. Учтена вариабельность распределения наименования по рейтингу в различные периоды (например, за месяц) всего временного интервала наблюдения (сезон, период наблюдения);

  5. Учтена частота встречаемости наименования во всем временном интервале наблюдения (сезон, период наблюдения);

  6. Учтена воспроизводимость результатов рейтинговой оценки;

  7. Оценка проведена с учетом особенностей характеристик наименований: форма выпуска, фасовка, упаковка, производитель и прочее.

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2016 Last-Modified 14 февраля 2016
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz