Черные странички фармацевтического бизнеса

Маркетинговые и аналитические исследования фармацевтического рынка
Информационные фармацевтические базы данных

 

Реалии российского фармацевтического бизнеса связаны не только с предпосылками успешного развития правильно организованного бизнеса, но и с необходимостью решать вопросы своевременности оплаты товара, отгруженного в адрес клиентов. К сожалению, от недобросовестных клиентов по оплате товара никто не застрахован. И с этим следует смириться. Однако при соблюдении ряда несложных процедур остроту данной проблемы можно свести к минимуму.

В настоящее время ряд сайтов с медицинской и фармацевтической тематикой публикуют списки непорядочных клиентов или т.н. черные странички. Существенным недостатком таких публикаций является несистематизированность, хаотичность, а зачастую и недостоверность данных.

Мы попытались в какой-то мере устранить эти недостатки. На сайте MARKETING & МАРКЕТИНГ на страничке Информационные фармацевтические базы данных представлена база клиентов, недобросовестных в аспекте оплаты поставок. В настоящее время черная страничка с Базой Покупателей с отрицательной кредитной историей насчитывает 217 аптек и фирм.

Список нарушителей финансовой дисциплины (неблагонадежных клиентов) составлен на основе собственных данных более чем 10-летнего практического опыта работы на фармацевтическом рынке России, данных "Черных списков", "черных страничек Интернета", форумов, досок объявлений и других ресурсов Интернета (в первую очередь, фармацевтических и медицинских) и писем, присланных пользователями данного продукта.

Основными критериями отбора в "список неблагонадежных клиентов" (черный список) послужили:

- неоднократное нарушение финансовой дисциплины;

- отзывы со стороны двух и более "потерпевших";

- достоверность информации (собственная методика оценки).

 

Основные предпосылки возникновения и факторы, способствующие недобросовестности Клиента по оплате товаров (услуг)

  1. Наличие отсрочки платежа за поставленный товар либо отгрузка товара на реализацию.

  2. Выборка больших объемов товара за короткий промежуток времени (обычно в течение срока отсрочки оплаты по поставке).

  3. Отсутствие или неправильное оформление договора купли-продажи (в том числе: не учтены санкции за нарушение договорных обязательств и не определена процедура применения санкций; не предусмотрены ограничительные условия при отсрочке платежа; не персонифицирована ответственность лиц, подписавших договор; отсутствуют юридические и фактические реквизиты).

  4. Отсутствие контроля за платежной дисциплиной Клиента как со стороны менеджеров отдела сбыта, так и со стороны руководящего персонала, ответственного за проведение и контроль по сбытовой политике в компании.

 

На настоящем сайте на страничке Информационные фармацевтические базы данных предлагается продукт многолетней практической работы "Рекомендации по предупреждению правонарушений недобросовестных Клиентов по оплате товара". В "Рекомендациях" в доступной форме изложены практически все необходимые мероприятия, которые позволяют свести к минимуму риск кредитования. Более того, здесь же даны практические советы по устранению неблагоприятного влияния последствий неоплаты или несвоевременной оплаты товара.

 

Мошеннические сайты, разместившие материалы сайта на своих ресурсах

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2016 Last-Modified 14 февраля 2016
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональная помощь и консультации, защита прав
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz