Рейтинг построен на основе анализа продаж более 12 000 наименований медицинских товаров
Обобщены данных по розничным (аптечным, госпитальным, больничным) и оптовым продажам с учетом емкости соответствующих сегментов;
В основу оценки рейтинговых характеристик положен комплексный показатель, учитывающего как "стоимостную", так и "штучную" составляющие товародвижения, воспроизводимость характеристик рейтингового распределения медицинских товаров;
Комплексный показатель рассчитан на основе усредненных данных в различные периоды (например, за месяц) всего временного интервала наблюдения (сезон, период наблюдения);
Учтена вариабельность распределения наименования по рейтингу в различные периоды (например, за месяц) всего временного интервала наблюдения (сезон, период наблюдения);
Учтена частота встречаемости наименования во всем временном интервале наблюдения (сезон, период наблюдения);
Учтена воспроизводимость результатов рейтинговой оценки;
Оценка проведена с учетом особенностей характеристик наименований: форма выпуска, фасовка, упаковка, производитель и прочее.
Copyright ©
market-mg.narod.ru
2005-2020
Last-Modified
2020-01-25
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены