информационные фармацевтические базы данных, фармацевтический маркетинг, фармацевтический рынок, аптека, аптеки, лекарства, аптеке, лекарств, информационные фармацевтические базы данных, базы аптек, адреса аптек, аптеки, аптеки Москвы, адреса аптек, сети аптек, аптечная сеть Москвы, сеть аптек, аптеки Подмосковья, поиск аптек, список аптек, рейтинг лекарственных препаратов, лекарственные средства рейтинг, фармацевтический рынок, маркетинговые исследования фармацевтических рынков, анализ маркетинговых исследований рынков, фармацевтические компании, адреса фармацевтических компаний, черные странички фармацевтического бизнеса, ценообразование, стратегия ценообразования, ценовая политика


Информационные фармацевтические базы данных

(в настоящее время работы по маркетинговым и аналитическим исследованиям фармрынка не осуществляются)

Прайс-лист 25 января 2020 г.

 

Наименование

Ед. изм.

Цена, руб.

1

База аптек и АУ г. Москвы (название, адрес, округ, телефон, контактная информация: ФИО, e-mail, www; привязка округ-метро-улица-дом; 3 818 аптек и учреждений аптечного типа; актуализация 2006-2009гг.)

База аптек и АУ г. Москвы (административный округ)

шт.

-

2

База аптек и АУ Московской области (название, адрес, район, телефон, контактная информация; 1 211 аптек и учреждений аптечного типа; актуализация 2006-2009гг.)

шт.

-

3

База больниц, клиник, поликлиник, МСЧ, хосписов, мед. центров г. Москвы (название, адрес, округ, метро, телефон, контакт; 982 учреждения; актуализация 2006-2009гг.)

шт.

-

4

База аптечных сетей: г. Москва, Московская область, частично РФ (название, адрес, район, округ, телефон, контактная информация: ФИО, e-mail, www; более 380 АС и более 4 400 АУ; актуализация 2006-2009гг.)

шт.

-

5

База Покупателей г. Москвы и Подмосковья (аптеки и учреждения аптечного типа; актуализация август 2007г.): база аптек "основная клиентская группа" (80 АУ)

шт.

-

6

База Покупателей г. Москвы и Подмосковья (аптеки и учреждения аптечного типа; актуализация август 2007г.): база аптек г. Москвы "группа выбора" (170 АУ)

шт.

-

7

База Покупателей г. Москвы и Подмосковья (аптеки и учреждения аптечного типа; актуализация август 2007г.): полная база Покупателей (80+170 АУ)

шт.

-

8

База Покупателей с отрицательной кредитной историей - Решение Вашей системы безопасности (обобщенные данные с 2003г., актуализация - 2007г.; 217 аптек и фирм)

шт.

-

9

Информационная база: Москва (1 546 e-mail без привязки к учреждениям; 419 персонифицировано; 233 АУ; проверено прямой рассылкой по факту получения)

шт.

-

10

Информационная база: Москва (база фармфирм: название, контактная информация: адрес, телефон, факс, контактные лица, e-mail, www; более 2 000 адресов; актуализация 2006-2009гг.)

шт.

-

11

Информационная база: Санкт-Петербург (176 e-mail без привязки к фирмам; проверено прямой рассылкой по факту получения)

шт.

-

12

Информационная база: Санкт-Петербург (база фармфирм: название, контактная информация: адрес, телефон, факс, контактные лица, e-mail, www; 554 адреса; актуализация 2006-2009гг.)

шт.

-

13

Информационная база: С.-Петербург, Ленинград. обл., В. Новгород и область (база АУ: название, адрес, телефон, контакт. информация, email, www; 1 161 учреждение; актуализация 2006-2009гг.)

шт.

-

14

Информационная база: Сибирь (1 975 адресов, контактная информация; актуализация 2006-2009гг.)

шт.

-

15

Информационная база: Юг-России (1 746 адресов, контактная информация; актуализация 2006-2009гг.)

шт.

-

16

Информационная база: Н. Новгород, Нижегородская область, Калининград, Калининградская обл. (название, контактная информация; 890 адресов, контактная информация; актуализация 2006-2009гг.)

шт.

-

17

Казахстан (оптовые фармучреждения; 293 адреса; тел./факс, email, www; актуализация 2006-2009гг.)

шт.

-

18

Брэндинг

-

19

ГУП "Столичные аптеки" г. Москвы (сеть аптек; 276 АУ)

шт.

-

20

Диагностика организации коммерческой (финансово-экономической и хозяйственной) деятельности компании (анкета)

шт.

-

21

Договор купли-продажи (обобщенная форма; представляет собой шаблон договора купли-продажи; учтены все особенности и условия закупки, поставки и продажи, большое внимание уделено вопросам обеспечения договорных обязательств)

шт.

-

22

Маркетинговые, аналитические, консультационные и информационно-справочные услуги

-

23

Критерии выбора аптечными учреждениями дистрибьюторов в качестве Поставщиков

шт.

-

24

Критерии потребительского спроса на фармацевтическом рынке

шт.

-

25

Методические указания (рекомендации) по операционному аудиту кредитоспособности Компаний [Оценка риска кредитования (операционный аудит)]

шт.

-

26

Распределение регионов РФ по кредитоспособности и покупательскому потенциалу (2004-2005гг.)

шт.

--

27

Распределение регионов РФ по общей заболеваемости населения (2004-2006гг., обобщенные данные)

шт.

-

28

Распределение регионов РФ по денежным доходам и потребительским расходам населения (2006г., обобщенные данные)

шт.

-

29

Распределение регионов РФ по фармацевтическому потенциалу (обобщенные данные п.п. 26 и 27)

шт.

-

30

Региональное распределение и список фармацевтических организаций по программе ФОМС

шт.

-

31

Рейтинг медицинских товаров, в том числе ГЛС, БАД, ИМН, предметы гигиены и санитарии, парафармацевтика, косметические товары и прочее (лидеры продаж - сезон 2006-2007гг.)

шт.

-

32

Рейтинг медицинских товаров (июнь-август 2006г.)

шт.

-

33

Рейтинг БАД (январь-июнь 2006г.)

шт.

-

34

Рейтинг витаминных препаратов (сезон 2006г.)

шт.

-

35

Рейтинг гипотензивных и мочегонных препаратов (январь-июнь 2006г.)

шт.

-

36

Рейтинг препаратов, применяемых при простуде, ОРВИ и гриппе (ноябрь 2006г. - февраль 2007г.)

шт.

-

37

Рейтинг препаратов определенной фармакологической группы (под заказ)

шт.

-

38

Решение Вашей системы безопасности. Разработка персонифицированных рекомендаций по предупреждению нарушений со стороны недобросовестных Клиентов по оплате товара

шт.

-

39

Частичное распределение АУ по дистрибьюторам (при наличии у дистрибьюторов дефектуры возможно переход на работу с АУ) - только при абонементном обслуживании

-

 

Фрагмент базы данных
Пример базы данных
Пример фрагмента базы данных

 

 

Демоверсии информационных фармацевтических баз данных представлены на страничке - Samples

Условия предоставления информационных фармацевтических баз данных - Условия предоставления баз данных и система скидок и льгот

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2020 Last-Modified 2020-01-25
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональная помощь и консультации, защита прав
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz