(в настоящее время работы по маркетинговым и аналитическим исследованиям фармрынка не осуществляются)
Прайс-лист 25 января 2020 г.
№ |
Наименование |
Ед. изм. |
Цена, руб. |
---|---|---|---|
1 |
База аптек и АУ г. Москвы (название, адрес, округ, телефон, контактная информация: ФИО, e-mail, www; привязка округ-метро-улица-дом; 3 818 аптек и учреждений аптечного типа; актуализация 2006-2009гг.) База аптек и АУ г. Москвы (административный округ) |
шт. |
- |
2 |
База аптек и АУ Московской области (название, адрес, район, телефон, контактная информация; 1 211 аптек и учреждений аптечного типа; актуализация 2006-2009гг.) |
шт. |
- |
3 |
База больниц, клиник, поликлиник, МСЧ, хосписов, мед. центров г. Москвы (название, адрес, округ, метро, телефон, контакт; 982 учреждения; актуализация 2006-2009гг.) |
шт. |
- |
4 |
База аптечных сетей: г. Москва, Московская область, частично РФ (название, адрес, район, округ, телефон, контактная информация: ФИО, e-mail, www; более 380 АС и более 4 400 АУ; актуализация 2006-2009гг.) |
шт. |
- |
5 |
База Покупателей г. Москвы и Подмосковья (аптеки и учреждения аптечного типа; актуализация август 2007г.): база аптек "основная клиентская группа" (80 АУ) |
шт. |
- |
6 |
База Покупателей г. Москвы и Подмосковья (аптеки и учреждения аптечного типа; актуализация август 2007г.): база аптек г. Москвы "группа выбора" (170 АУ) |
шт. |
- |
7 |
База Покупателей г. Москвы и Подмосковья (аптеки и учреждения аптечного типа; актуализация август 2007г.): полная база Покупателей (80+170 АУ) |
шт. |
- |
8 |
База Покупателей с отрицательной кредитной историей - Решение Вашей системы безопасности (обобщенные данные с 2003г., актуализация - 2007г.; 217 аптек и фирм) |
шт. |
- |
9 |
Информационная база: Москва (1 546 e-mail без привязки к учреждениям; 419 персонифицировано; 233 АУ; проверено прямой рассылкой по факту получения) |
шт. |
- |
10 |
Информационная база: Москва (база фармфирм: название, контактная информация: адрес, телефон, факс, контактные лица, e-mail, www; более 2 000 адресов; актуализация 2006-2009гг.) |
шт. |
- |
11 |
Информационная база: Санкт-Петербург (176 e-mail без привязки к фирмам; проверено прямой рассылкой по факту получения) |
шт. |
- |
12 |
Информационная база: Санкт-Петербург (база фармфирм: название, контактная информация: адрес, телефон, факс, контактные лица, e-mail, www; 554 адреса; актуализация 2006-2009гг.) |
шт. |
- |
13 |
Информационная база: С.-Петербург, Ленинград. обл., В. Новгород и область (база АУ: название, адрес, телефон, контакт. информация, email, www; 1 161 учреждение; актуализация 2006-2009гг.) |
шт. |
- |
14 |
Информационная база: Сибирь (1 975 адресов, контактная информация; актуализация 2006-2009гг.) |
шт. |
- |
15 |
Информационная база: Юг-России (1 746 адресов, контактная информация; актуализация 2006-2009гг.) |
шт. |
- |
16 |
Информационная база: Н. Новгород, Нижегородская область, Калининград, Калининградская обл. (название, контактная информация; 890 адресов, контактная информация; актуализация 2006-2009гг.) |
шт. |
- |
17 |
Казахстан (оптовые фармучреждения; 293 адреса; тел./факс, email, www; актуализация 2006-2009гг.) |
шт. |
- |
18 |
- | ||
19 |
ГУП "Столичные аптеки" г. Москвы (сеть аптек; 276 АУ) |
шт. |
- |
20 |
Диагностика организации коммерческой (финансово-экономической и хозяйственной) деятельности компании (анкета) |
шт. |
- |
21 |
Договор купли-продажи (обобщенная форма; представляет собой шаблон договора купли-продажи; учтены все особенности и условия закупки, поставки и продажи, большое внимание уделено вопросам обеспечения договорных обязательств) |
шт. |
- |
22 |
Маркетинговые, аналитические, консультационные и информационно-справочные услуги |
- | |
23 |
Критерии выбора аптечными учреждениями дистрибьюторов в качестве Поставщиков |
шт. |
- |
24 |
Критерии потребительского спроса на фармацевтическом рынке |
шт. |
- |
25 |
Методические указания (рекомендации) по операционному аудиту кредитоспособности Компаний [Оценка риска кредитования (операционный аудит)] |
шт. |
- |
26 |
Распределение регионов РФ по кредитоспособности и покупательскому потенциалу (2004-2005гг.) |
шт. |
-- |
27 |
Распределение регионов РФ по общей заболеваемости населения (2004-2006гг., обобщенные данные) |
шт. |
- |
28 |
Распределение регионов РФ по денежным доходам и потребительским расходам населения (2006г., обобщенные данные) |
шт. |
- |
29 |
Распределение регионов РФ по фармацевтическому потенциалу (обобщенные данные п.п. 26 и 27) |
шт. |
- |
30 |
Региональное распределение и список фармацевтических организаций по программе ФОМС |
шт. |
- |
31 |
Рейтинг медицинских товаров, в том числе ГЛС, БАД, ИМН, предметы гигиены и санитарии, парафармацевтика, косметические товары и прочее (лидеры продаж - сезон 2006-2007гг.) |
шт. |
- |
32 |
Рейтинг медицинских товаров (июнь-август 2006г.) |
шт. |
- |
33 |
Рейтинг БАД (январь-июнь 2006г.) |
шт. |
- |
34 |
Рейтинг витаминных препаратов (сезон 2006г.) |
шт. |
- |
35 |
Рейтинг гипотензивных и мочегонных препаратов (январь-июнь 2006г.) |
шт. |
- |
36 |
Рейтинг препаратов, применяемых при простуде, ОРВИ и гриппе (ноябрь 2006г. - февраль 2007г.) |
шт. |
- |
37 |
Рейтинг препаратов определенной фармакологической группы (под заказ) |
шт. |
- |
38 |
Решение Вашей системы безопасности. Разработка персонифицированных рекомендаций по предупреждению нарушений со стороны недобросовестных Клиентов по оплате товара |
шт. |
- |
39 |
Частичное распределение АУ по дистрибьюторам (при наличии у дистрибьюторов дефектуры возможно переход на работу с АУ) - только при абонементном обслуживании |
- |
|
Фрагмент базы данных |
Демоверсии информационных фармацевтических баз данных представлены на страничке - Samples
Условия предоставления информационных фармацевтических баз данных - Условия предоставления баз данных и система скидок и льгот
Copyright ©
market-mg.narod.ru 2005-2020
Last-Modified
2020-01-25
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональная помощь и консультации, защита прав
Все права защищены