Дополнительные услуги
маркетинговые и аналитические исследования фармацевтического рынка

фармацевтический маркетинг, фармацевтический бизнес, фармацевтический рынок, цели фармацевтического бизнеса, особенности фармацевтического бизнеса, методика сбора рыночной информации, маркетинговые исследования фармацевтического рынка, операционный аудит, исследование фармацевтического рынка москвы, маркетинговые и аналитические исследования, swot-анализ, маркетинг в фармацевтическом бизнесе, маркетинговые исследования ассортимента, аудит ценообразования, подходы к ценообразованию, цены и ценообразование на фармацевтическом рынке, оптимизация ценообразования, рейтинг аптек, список фармацевтических компаний, аптеки московской области, адрес и телефоны сетевых аптек г москва, г москва аптека, фармацевтические сети москвы, фарм заводы, аптечные сети москвы, список аптек москвы, аптеки г москвы, база данных аптеки москвы, сеть фармацевтических компаний, рейтинг продаж глс, бад, анализ рынка, управление ассортиментом, ассортиментное планирование, ассортиментная стратегия, формирование ассортимента, рейтинг глс, рейтинг бад, исследование предпочтений на рынке бад, особенности ассортиментной политики, ассортиментная политика, брендинг, бренд, продвижение товара, брэндинг, брэнд, неликвиды, brend, методы продвижения, разработка комплекса маркетинга по выведению нового товара на рынок, ассортимент товаров, анализ ассортимента, товарный ассортимент, ассортимент продукции, планирование ассортимента, оптимизация ассортимента, риск менеджмент, кредитование, точки риска при предоставлении кредита, образец претензионного письма, кого можно кредитовать, коэффициент инфляции

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

 

  1. Аудит организационно-хозяйственной деятельности Компании:

    1.1. Оценка состояния организационно-хозяйственной деятельности;

    1.2. Выявление точек риска;

    1.3. Разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков.

  2. Оптимизация управления отделом закупок.

  3. Оптимизация управления отделом сбыта.

  4. Оптимизация управления товарными остатками.

  5. Мониторинг сбытовой, закупочной и маркетинговой политики компании по прайс-листу

    5.1. Рекомендации по наполнению прайс-листа;

    5.2. Рекомендации по ценовой стратегии и тактике;

    5.3. Рекомендации по сбытовой политике;

    5.4. Рекомендации по продвижению товара.

  6. Аудит коммерческой деятельности компании:

    - закупочная стратегия и тактика компании;

    - маркетинговая деятельность;

    - стратегия и тактика сбытовой политики компании;

    - складская логистика;

    - финансово-хозяйственная деятельность;

    - структурная организация компании.

  7. Разработка комплексной системы скидок/наценок:

    7.1. По Компании в целом;

    7.2. По индивидуальным Клиентам;

    7.3. По товару (с учетом таких характеристик, как: ценность товара для Клиента, ценность по рынку, рыночная конъюнктура, ценовые характеристики, условия закупки/поставки и т.п.).

  8. Рассылка прайс-листов по электронным адресам компаний:

    8.1. По списку рассылки (общий список, Россия, регионы);

    8.2. По отдельным адресам (компаниям).

  9. Предоставление списков электронных адресов:

    9.1. Общий список;

    9.2. Россия;

    9.3. Регионы;

    9.4. Отдельные адреса (под индивидуальный заказ).

 

Более детальное изложение предоставляемых маркетинговых и аналитических услуг - см. на страничке "Прейскурант"

 

Готовые решения для Вашего бизнеса

 

Маркетинговые и аналитические исследования на заказ

 

Демо-версия база аптек
г. Москвы

 

Демо-версия база аптек
Московской области

 

Демо-версия база
Покупателей

 

Примеры (скриншоты) баз данных

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2016 Last-Modified 14 февраля 2016
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz