Ценообразование, ценовая политика, аудит ценообразования, ценовое позиционирование, ценовая оптимизация

 

Ценообразование, ценовая политика, аудит ценообразования, ценовое позиционирование,
ценовая оптимизация, методы и подходы к ценообразованию

 

Ценообразование
Стратегия и политика ценообразования на фармацевтическом рынке
Ценовое позицирование и ценовое позиционирование
Аудит ценообразования
Формирование цен и ценовая политика на фармацевтическом рынке
Оптимизация цены на товар
Стратегия оптимизации цены
Особенности ценообразования и оптимизации цены на фармацевтическом рынке

 

на страничках сайта "Ценовое позиционирование наименований" и "Ценообразование: методические подходы и рекомендации"

 

В аспекте оптимизации цены на товар, в том числе и на фармацевтическую продукцию, рекомендуем ознакомиться с мнением и подходами по ценообразованию, изложенными в монографии Фатхутдинова Р. А. (Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — 640 с.).

На с. 267 в таблице 9.1 автор приводит собственную классификацию факторов ценообразования:

Признак классификации

Виды факторов (подпризнак)

Примеры фактора или направления проявления

1

2

3

1. Содержание факторов

 

 

 

 

1.1. Технические

Качество или полезный эффект товара;

Уровень автоматизации учета затрат

1.2. Экономические

Себестоимость объекта; затраты в сфере эксплуатации объекта; инфляция; налоги, сборы, тарифы; ценовая политика

1.3. Социальные

ВВП на душу населения; уровень бедности населения

1.4. Психологические

Детерминанты важности цены: эффекты уникальной ценности, осведомленности, трудности сравнения, суммарных затрат и др.

1.5. Организационные

Параметры организации сбыта товара: форма, условия, средства доставки; объем продаж; время продаж и др. Качество сервиса товара

1.6. Политические

Демпинг с целью завоевания рынка

2. Сфера проявления фактора

2.1. Внешние

Вне системы производителя: конкурентные преимущества по параметрам рынка, факторам производства.

Государственное регулирование цен

2.2. Внутренние

Конкурентные преимущества организации-производителя внутри системы

3. Форма проявления факторов

3.1. Инновации

Внедрение патента на новую конструкцию товара ли на новую технологию, ноу-хау на новые методы управления

3.2. Унификация и стандартизация объекта

Увеличение программы производства и использование эффекта масштаба

4. Стадия жизненного цикла

4.1. Стратегический маркетинг

Оптимизация параметров стратегии ресурсосбережения и отражение их в нормативах объекта

4.2. НИОКР

Совершенствование технологичности конструкции

4.3. ОТПП

Совершенствование технологии изготовления

4.4. Производство

Внедрение статистических методов контроля качества продукции с целью сокращения брака, внедрение системы организации "точно в срок"

4.5. Обращение

Повышение качества сервиса товара. Сокращение цикла продаж товара

4.6. Эксплуатация (потребление)

Снижение затрат у потребителя за счет повышения качества товара и его обслуживания

5. Структура

5.1. Монополия

Создание оригинальных патентованных товаров (форма) рынка

5.2. Олигополия

Повышение качества информации о товаре, представляемой потребителю. Прогнозирование механизма действия закона конкуренции

5.3. Монополистическая конкуренция

Прогнозирование цен основных конкурентов и факторов, их определяющих

5.4. Чистая (совершенная) конкуренция

Построение графиков "спрос - предложение", их мониторинг и принятие оперативных мер по реакции на поведение конкурентов

6. Время действия фактора

6.1. Стратегические

Инновации

Автоматизация производства

6.2. Тактические

Повышение качества работ по тактическому маркетингу

6.3. Оперативное

Организация выполнения запланированных мероприятий по снижению удельных цен, учет, контроль и мотивация

 

Инфо

Базы данных

Прейскурант

 


 

Готовые решения для Вашего бизнеса

Маркетинговые и аналитические исследования на заказ

Демо-версия база аптек
г. Москвы

Демо-версия база аптек
Московской области

Демо-версия база
Покупателей

Примеры (скриншоты) баз данных

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2016 Last-Modified 14 февраля 2016
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz