Полные базы данных с адресами, контактной информацией и последними изменениями - Информационные фармацевтические базы данных
Условия предоставления баз данных - см. страничку Условия предоставления баз данных и система скидок и льгот
При проведении маркетинговых и аналитических исследований фармацевтического рынка, в частности г. Москвы и Подмосковья, зачастую необходимо оценить предложения по соответствующим лекарственным препаратам (лекарственным средствам) на региональном рынке. Поиск лекарств по отдельным поисковым системам малоэффективен и ограничен временными затратами. В связи с изложенным, нами обобщены материалы по основным системам поиска лекарств. Проведено сопоставление количества предложений в отдельных системах поиска лекарственных средств и лекарственных препаратов и цен предложений. Отличительной особенностью систем по поиску лекарственных средств по розничному рынку является тот факт, что количество предложений по поисковым системам значительно превосходит оптовый рынок. Вместе с тем подавляющее большинство предложений относится к так называемым on-line продажам и не имеет ничего общего с рынком как таковым. В настоящее время интернет-продажи еще недостаточно сложившаяся практика продаж вообще. Существенным недостатком и упущением данного направления является отсутствие юридической базы, регулирующей взаимоотношения продавца и покупателя, особенно в плане защиты интересов потребителей.
|
Готовые решения для Вашего бизнеса Маркетинговые и аналитические исследования на заказ Демо-версия базы аптек г. Москвы Демо-версия базы аптек Московской области |
Copyright ©
market-mg.narod.ru
2005-2020
Last-Modified
2020-01-25
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены