Ценообразование, ценовая политика, аудит ценообразования, ценовое позиционирование,
|
Признак классификации |
Виды факторов (подпризнак) |
Примеры фактора или направления проявления |
---|---|---|
1 |
2 |
3 |
1. Содержание факторов
|
1.1. Технические |
Качество или полезный эффект товара; Уровень автоматизации учета затрат |
1.2. Экономические |
Себестоимость объекта; затраты в сфере эксплуатации объекта; инфляция; налоги, сборы, тарифы; ценовая политика |
|
1.3. Социальные |
ВВП на душу населения; уровень бедности населения |
|
1.4. Психологические |
Детерминанты важности цены: эффекты уникальной ценности, осведомленности, трудности сравнения, суммарных затрат и др. |
|
1.5. Организационные |
Параметры организации сбыта товара: форма, условия, средства доставки; объем продаж; время продаж и др. Качество сервиса товара |
|
1.6. Политические |
Демпинг с целью завоевания рынка |
|
2. Сфера проявления фактора |
2.1. Внешние |
Вне системы производителя: конкурентные преимущества по параметрам рынка, факторам производства. Государственное регулирование цен |
2.2. Внутренние |
Конкурентные преимущества организации-производителя внутри системы |
|
3. Форма проявления факторов |
3.1. Инновации |
Внедрение патента на новую конструкцию товара ли на новую технологию, ноу-хау на новые методы управления |
3.2. Унификация и стандартизация объекта |
Увеличение программы производства и использование эффекта масштаба |
|
4. Стадия жизненного цикла |
4.1. Стратегический маркетинг |
Оптимизация параметров стратегии ресурсосбережения и отражение их в нормативах объекта |
4.2. НИОКР |
Совершенствование технологичности конструкции |
|
4.3. ОТПП |
Совершенствование технологии изготовления |
|
4.4. Производство |
Внедрение статистических методов контроля качества продукции с целью сокращения брака, внедрение системы организации "точно в срок" |
|
4.5. Обращение |
Повышение качества сервиса товара. Сокращение цикла продаж товара |
|
4.6. Эксплуатация (потребление) |
Снижение затрат у потребителя за счет повышения качества товара и его обслуживания |
|
5. Структура |
5.1. Монополия |
Создание оригинальных патентованных товаров (форма) рынка |
5.2. Олигополия |
Повышение качества информации о товаре, представляемой потребителю. Прогнозирование механизма действия закона конкуренции |
|
5.3. Монополистическая конкуренция |
Прогнозирование цен основных конкурентов и факторов, их определяющих |
|
5.4. Чистая (совершенная) конкуренция |
Построение графиков "спрос - предложение", их мониторинг и принятие оперативных мер по реакции на поведение конкурентов |
|
6. Время действия фактора |
6.1. Стратегические |
Инновации Автоматизация производства |
6.2. Тактические |
Повышение качества работ по тактическому маркетингу |
|
6.3. Оперативное |
Организация выполнения запланированных мероприятий по снижению удельных цен, учет, контроль и мотивация |
Главная |
Введение |
Базы данных |
Samples |
Ценообразование |
Ценовое позиционирование |
Ассортиментная стратегия |
Риск-менеджмент |
Прайс-лист |
Неликвиды |
Медицинское освидетельствование |
Поиск |
Презентация |
Готовые решения для Вашего бизнеса
Маркетинговые и аналитические исследования на заказ
Демо-версия база аптек
г. Москвы
Copyright ©
market-mg.narod.ru
2005-2020
Last-Modified
2020-01-25
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены