|
-
База аптек и АУ г. Москвы (название,
адрес, округ, телефон, контактная информация: ФИО,
e-mail, www; 3 818 аптек и учреждений аптечного типа;
привязка округ-метро-улица-дом; актуализация 2006-2009гг.)
demo>>>
Вы можете
заказать раздельные базы по округам г. Москвы.
-
База аптек и АУ Московской области
(название, адрес, район, телефон, контактная информация; 1 211 аптек и
учреждений аптечного типа; актуализация 2006-2009гг.)
demo>>>
-
База больниц, клиник, поликлиник, МСЧ, хосписов, мед. центров г. Москвы
(название, адрес, округ, метро, телефон, контактная информация; 982 учреждения;
актуализация 2006-2009гг.)
-
База аптечных
сетей: г. Москва, Московская область, частично РФ (название, адрес,
район, округ, телефон, контактная информация: ФИО,
e-mail, www; более 380 АС и более 4 400 АУ;
актуализация 2006-2009гг.)
-
Базы Покупателей г. Москвы и
Подмосковья (аптеки и учреждения аптечного типа; актуализация август 2007г.):
demo>>>
5.1. База аптек - "основная клиентская группа" (80 АУ)
5.2. База аптек - "группа выбора" (170 АУ)
5.3. Полная база Покупателей (80+170 АУ)
Примеры выборки из базы данных (без адресов и контактных данных) по состоянию на
2007 год
-
Полный список фармацевтических компаний, фирм, аптек и
аптечных учреждений;
-
Полный список фармацевтических компаний, фирм, аптек и
аптечных учреждений по г. Москве и Московской области
Базы адресов и контактной информации по регионам России:
6.1. Информационная база: Москва (база фармфирм: название, контактная
информация: адрес, телефон, факс, контактные лица, e-mail, www; более 2 000
клиентов; актуализация 2006-2009гг.)
6.2. Информационная база: Москва (1 546 e-mail без привязки к фирмам; 419
персонифицировано; 233 АУ; проверено прямой рассылкой по факту получения)
6.3. Информационная база: Санкт-Петербург (база фармфирм: название,
контактная информация: адрес, телефон, факс, контактные лица, e-mail, www; 554
адреса; актуализация 2006-2009гг.)
6.4. Информационная база: Санкт-Петербург (176 e-mail без привязки к
фирмам; проверено прямой рассылкой по факту получения)
6.5. Информационная база: Санкт-Петербург, Ленинградская обл., В. Новгород и
область (база АУ: название, адрес, телефон, контакт. информация,
email, www; 1 161 учреждение; актуализация
2006-2009гг.)
6.6. Информационная база:
Сибирь (1 975 адресов,
контактная информация; актуализация 2006-2009гг.)
6.7.
Информационная база:
Юг-России (1 746 адресов,
контактная информация; актуализация 2006-2009гг.)
6.8. Информационная база: Н. Новгород, Нижегородская обл., Калининград,
Калининградская обл. (название, контактная информация; 890 адресов,
контактная информация; актуализация 2006-2009гг.)
Казахстан (опт. фармучреждения; 293 адреса; тел./факс,
email, www; актуализация 2006-2009гг.)
Распределение регионов РФ по кредитоспособности и покупательскому потенциалу
(2004-2005гг.)
Распределение регионов РФ по общей заболеваемости населения (2004-2006гг.,
обобщенные данные)
Распределение регионов РФ по денежным доходам и потребительским расходам
населения (2006г., обобщенные данные)
Распределение регионов РФ по фармацевтическому потенциалу (обобщенные
данные п.п. 8, 9)
-
Брэндинг, продвижение, промоушен
ГУП "Столичные аптеки" г.
Москвы
(сеть аптек; 276 АУ)
Диагностика организации коммерческой (финансово-экономической и хозяйственной)
деятельности компании (анкета)
Правильная интерпретация и
своевременное внедрение рекомендаций, разработанных на основе анализа ответов на
вопросы Анкеты, позволяет повысить прибыльность компании на 40-60% при снижении
издержек на 30-40%. Кроме того, анализ ответов на вопросы Анкеты позволяет
руководству компании обратить внимание на слабые места в организации бизнеса,
упорядочить и правильно сформировать стратегию по успешному перспективному
развитию компании.
Договор купли-продажи
Обобщенная форма; представляет собой
шаблон договора купли-продажи/поставки товаров; учтены все нюансы особенностей и
условий закупки, поставки, транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и
продажи/поставки товара, большое внимание уделено вопросам договорного
обеспечения обязательств и устранения претензий)
Критерии выбора аптечными учреждениями дистрибьюторов в качестве Поставщиков
Критерии потребительского спроса на фармацевтическом рынке
Методические указания (рекомендации) по операционному аудиту кредитоспособности Компаний [Оценка риска кредитования (операционный аудит)]
Методические рекомендации представляют собой вопросник, учитывающий значимость различных факторов в риске предоставления кредита (в том числе, товарного), и составлены на основе, как собственного практического опыта работы, так и с учетом рекомендаций, изложенных в различных источниках по аудиту предприятий (компаний).
Использование МР гарантирует практически 100%-ную безопасность при предоставлении кредита.
Региональное
распределение и список фарморганизаций по программе ФОМС
Рейтинг медицинских товаров, в том числе ГЛС, ИМН, БАД, предметы гигиены и
санитарии, парафармацевтика, косметические товары и прочее
(лидеры продаж - сезон 2006-2007гг.; рейтинг построен на основе анализа
продаж более 15 000 наименований с дифференциацией по форме выпуска, фасовке,
упаковке, производителю и прочее)
Рейтинг медицинских товаров (июнь-август 2006г.)
Рейтинг БАД (январь-июнь 2006г.)
Рейтинг витаминных препаратов
(сезон 2006г.)
Рейтинг гипотензивных и мочегонных препаратов (январь-июнь 2006г.)
Рейтинг препаратов, применяемых при простуде, ОРВИ и гриппе (ноябрь 2006г.
- февраль 2007г.)
Решение Вашей системы безопасности.
База Покупателей с отрицательной кредитной историей (обобщенные данные с
2003г., актуализация - 2007г.; 217 аптек и фирм)
Решение Вашей системы
безопасности.
Разработка персонифицированных рекомендаций по предупреждению нарушений со
стороны недобросовестных Клиентов по оплате товара
Дополнительно предоставляются: шаблоны-образцы претензионного письма,
гарантийного обязательства по оплате, искового заявления
- База данных по эмитентам ценных бумаг (Фармацевтические Акционерные
общества России) - при абонементном обслуживании.
-
Частичное распределение АУ по
дистрибьюторам
(при наличии у дистрибьюторов дефектуры возможно переход на работу с АУ) -
при абонементном обслуживании.
-
Маркетинговые и аналитические услуги под заказ
Сокращенный вариант маркетинговых и аналитических услуг опубликован на страничке
Прейскурант.
Полный вариант Прейскуранта (полный список услуг с тарифами, расценками,
условиями предоставления, особыми условиями и скидками) высылается по заявке с
обязательной регистрацией Заказчика -
регистрация.
Пример ценового позиционирования наименований -
demo
-
Юридические консультации и услуги
|
|