Продвижение товара, бренд, брэндинг, промоушен - часть 2
формы продвижения товара на фармацевтическом рынке

 

Предлагаемая ниже схема продвижения товара предполагает прямое участие непосредственно самого производителя товара в "раскрутке" своего ассортимента. В первую очередь, это относится к проведению долговременной рекламной компании по продвижению товара и активное участие в формирование потребительской лояльности именно к данному товару. Следует оговориться, что если производитель товара тем или иным способом не принимает непосредственного участия в рекламных акциях и продвижении своего же товара на рынке, то не следует ожидать сколько-нибудь значимой эффективности от каких-либо мероприятий по продвижению товара. Лишь комплексный подход и учет особенностей и своеобразия отдельных маркетинговых мероприятий продвижения товара позволяет эффективно и в минимальные сроки получить соответствующий ожидаемый эффект.

Мы предлагаем следующие формы услуг по продвижению товара на рынке.

 

I. Пассивная форма - мы размещаем информацию по Вашему товару на отдельной страничке нашего сайта: краткая информация о производителе товара, название товара, сведения о товаре, рисунок, стоимость и условия поставки, дополнительные сведения (по выбору Клиента и в соответствие с требованиями рынка), контактная информация. Индексация в основных поисковых системах (Yandex, Rambler, Google) ─ спустя 2-4 недели после размещения информации.

 

II. Активная форма по изложенной ниже схеме.

Процесс продвижения товара - включает в себя несколько этапов.

Подготовительный этап.

Первичный анализ рынка.

Цель - выяснить место товара на рынке (сокращенный вариант позицирования) и реальные перспективы продвижения товара. Размещение информации по Вашему товару на отдельной страничке нашего сайта: краткая информация о производителе товара, название товара, сведения о товаре, рисунок, стоимость и условия поставки, дополнительные сведения (по выбору Клиента и в соответствие с требованиями рынка), контактная информация. Индексация в основных поисковых системах (Google, Yandex, Rambler) ─ спустя 2-4 недели после размещения информации.

I этап (предварительный).

Размещение рекламных объявлений в сети Интернет на тематических наиболее эффективных досках объявлений (см. страничку).

Здесь возможны два способа сотрудничества.

(1) Мы размещаем Ваше объявление со ссылкой на Ваш сайт (ресурс в Интернете) или (2) мы формулируем объявление на основе Вашего запроса, размещаем информацию по Вашему товару на отдельной страничке нашего сайта, и даем ссылку в объявлении на страничку нашего сайта с описанием рекламируемых Вами товаров (услуг) и Вашей контактной информации (вариант 1) или ссылку на указанный Вами ресурс в Интернете (вариант 2). При выполнении работ по (2) способу сотрудничества (вариант 1 и вариант 2) дополнительно проводится оптимизация странички под поисковые запросы основных поисковых систем Google, Yandex, Rambler с учетом требований и особенностей этих систем.

Часто можно столкнуться с неэффективным размещением объявлений на Интернет-досках. В первую очередь это связано с тем, что Ваше же объявление используется соответствующим ресурсом для собственной раскрутки, а не Вашего объявления. Посмотрите результаты поиска по названию Вашего объявления (тема объявления) в любой известной Вам поисковой системы и Вы сами убедитесь в справедливости сказанного выше.

Так же в отдельных случаях ссылка на Ваше объявления на доске подменяется ссылкой на сторонний продвигаемый ресурс, т.е. на совершенно другое объявление, не имеющее к Вашему объявлению вообще никакого отношения. По-видимому, это объясняется степенью заинтересованности (очевидно, что материальной) данной Интернет-доски (форума) в рекламе соответствующего объявления.

В связи с изложенным выше, нами была проведена работа по оценке эффективности размещения объявлений на различных Интернет-досках. Полученные результаты позволили выбрать наиболее результативные Интернет-доски, и в настоящее время мы используем электронные доски для размещения объявлений действительно эффективные с точки зрения их индексации поисковиками и представляющие в поисковых запросах именно Ваше предложение, а не ссылку на самою себя или вообще не понятно на что. При этом резко повышается посещаемость страниц рекламируемого ресурса (в 10 - 50 раз от исходного уровня). В настоящее время собственная база Интернет-досок представлена в объеме более 100 ссылок, имеющих наибольший рейтинг и регулярно индексируемых поисковыми системами Yandex, Rambler, Google. Размещение Вашего объявления на соответствующих досках позволяет в десятки раз увеличить посещаемость Вашего Интернет-ресурса, что, в свою очередь, привлечет и потенциальных Покупателей Вашего товара.

Следует особо оговориться, что для размещения объявлений мы не пользуемся какими-либо программными средствами массовой рассылки объявления на множество электронных досок. Свыше 90 процентов реально эффективных досок требуют либо авторизации при размещении объявления либо подтверждения размещения объявления, что и фактически и практически не учтено в программах автоматической рассылки. Кроме того, размещение объявления обычно имеет временное ограничение и зачастую для повышения эффективности объявления необходимо периодически (примерно раз в 10 - 14 дней) осуществлять т.н. "переподачу" объявления. Именно по этим причинам в целях экономии Ваших материальных ресурсов и времени мы настоятельно рекомендуем ориентироваться на (2) способ сотрудничества.

 

Назад   Далее

Страница   1  2  3  4

 


 

Готовые решения для Вашего бизнеса

Маркетинговые и аналитические исследования на заказ

Демо-версия базы аптек г. Москвы

Демо-версия базы аптек Московской области

Демо-версия базы Ваших потенциальных Покупателей

Примеры (скриншоты) баз данных

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2020 Last-Modified 2020-01-25
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz