Предлагаемая ниже схема продвижения товара предполагает прямое участие непосредственно самого производителя товара в "раскрутке" своего ассортимента. В первую очередь, это относится к проведению долговременной рекламной компании по продвижению товара и активное участие в формирование потребительской лояльности именно к данному товару. Следует оговориться, что если производитель товара тем или иным способом не принимает непосредственного участия в рекламных акциях и продвижении своего же товара на рынке, то не следует ожидать сколько-нибудь значимой эффективности от каких-либо мероприятий по продвижению товара. Лишь комплексный подход и учет особенностей и своеобразия отдельных маркетинговых мероприятий продвижения товара позволяет эффективно и в минимальные сроки получить соответствующий ожидаемый эффект. Мы предлагаем следующие формы услуг по продвижению товара на рынке.
I. Пассивная форма - мы размещаем информацию по Вашему товару на отдельной страничке нашего сайта: краткая информация о производителе товара, название товара, сведения о товаре, рисунок, стоимость и условия поставки, дополнительные сведения (по выбору Клиента и в соответствие с требованиями рынка), контактная информация. Индексация в основных поисковых системах (Yandex, Rambler, Google) ─ спустя 2-4 недели после размещения информации.
II. Активная форма по изложенной ниже схеме. Процесс продвижения товара - включает в себя несколько этапов. Подготовительный этап.Первичный анализ рынка. Цель - выяснить место товара на рынке (сокращенный вариант позицирования) и реальные перспективы продвижения товара. Размещение информации по Вашему товару на отдельной страничке нашего сайта: краткая информация о производителе товара, название товара, сведения о товаре, рисунок, стоимость и условия поставки, дополнительные сведения (по выбору Клиента и в соответствие с требованиями рынка), контактная информация. Индексация в основных поисковых системах (Google, Yandex, Rambler) ─ спустя 2-4 недели после размещения информации. I этап (предварительный).Размещение рекламных объявлений в сети Интернет на тематических наиболее эффективных досках объявлений (см. страничку). Здесь возможны два способа сотрудничества. (1) Мы размещаем Ваше объявление со ссылкой на Ваш сайт (ресурс в Интернете) или (2) мы формулируем объявление на основе Вашего запроса, размещаем информацию по Вашему товару на отдельной страничке нашего сайта, и даем ссылку в объявлении на страничку нашего сайта с описанием рекламируемых Вами товаров (услуг) и Вашей контактной информации (вариант 1) или ссылку на указанный Вами ресурс в Интернете (вариант 2). При выполнении работ по (2) способу сотрудничества (вариант 1 и вариант 2) дополнительно проводится оптимизация странички под поисковые запросы основных поисковых систем Google, Yandex, Rambler с учетом требований и особенностей этих систем. Часто можно столкнуться с неэффективным размещением объявлений на Интернет-досках. В первую очередь это связано с тем, что Ваше же объявление используется соответствующим ресурсом для собственной раскрутки, а не Вашего объявления. Посмотрите результаты поиска по названию Вашего объявления (тема объявления) в любой известной Вам поисковой системы и Вы сами убедитесь в справедливости сказанного выше. Так же в отдельных случаях ссылка на Ваше объявления на доске подменяется ссылкой на сторонний продвигаемый ресурс, т.е. на совершенно другое объявление, не имеющее к Вашему объявлению вообще никакого отношения. По-видимому, это объясняется степенью заинтересованности (очевидно, что материальной) данной Интернет-доски (форума) в рекламе соответствующего объявления. В связи с изложенным выше, нами была проведена работа по оценке эффективности размещения объявлений на различных Интернет-досках. Полученные результаты позволили выбрать наиболее результативные Интернет-доски, и в настоящее время мы используем электронные доски для размещения объявлений действительно эффективные с точки зрения их индексации поисковиками и представляющие в поисковых запросах именно Ваше предложение, а не ссылку на самою себя или вообще не понятно на что. При этом резко повышается посещаемость страниц рекламируемого ресурса (в 10 - 50 раз от исходного уровня). В настоящее время собственная база Интернет-досок представлена в объеме более 100 ссылок, имеющих наибольший рейтинг и регулярно индексируемых поисковыми системами Yandex, Rambler, Google. Размещение Вашего объявления на соответствующих досках позволяет в десятки раз увеличить посещаемость Вашего Интернет-ресурса, что, в свою очередь, привлечет и потенциальных Покупателей Вашего товара. Следует особо оговориться, что для размещения объявлений мы не пользуемся какими-либо программными средствами массовой рассылки объявления на множество электронных досок. Свыше 90 процентов реально эффективных досок требуют либо авторизации при размещении объявления либо подтверждения размещения объявления, что и фактически и практически не учтено в программах автоматической рассылки. Кроме того, размещение объявления обычно имеет временное ограничение и зачастую для повышения эффективности объявления необходимо периодически (примерно раз в 10 - 14 дней) осуществлять т.н. "переподачу" объявления. Именно по этим причинам в целях экономии Ваших материальных ресурсов и времени мы настоятельно рекомендуем ориентироваться на (2) способ сотрудничества.
|
Готовые решения для Вашего бизнеса Маркетинговые и аналитические исследования на заказДемо-версия базы аптек г. Москвы Демо-версия базы аптек Московской области |
Copyright ©
market-mg.narod.ru
2005-2020
Last-Modified
2020-01-25
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены