Продвижение товара, брэндинг, промоушен - часть 3
сегментирование рынка по товару

 

Маркетинговые и аналитические исследования фармацевтического рынка
Информационные фармацевтические базы данных

 

В качестве критериев отбора интернет-ресурсов мы ориентируемся в первую очередь на следующие моменты:

1. Наличие регистрации интернет-ресурса в основных поисковых системах - Google, Yahoo! Russia (поиск по Bing™), или Bing™, Aol.com (расширенный за счет Google), Ask.com, Yandex, поиск@mail.ru, поискQIP.ru (поиск по Яндекс), Rambler. Предпочтение отдается интернет-ресурсам, индексируемым в нескольких поисковых системах в соответствии с приведенным выше ранжированием поисковых систем;

2. Рейтинг интернет-ресурса по релевантности в поисковых системах - Google, Yahoo! Russia (поиск по Bing™), или Bing™, Aol.com (расширенный за счет Google), Ask.com, Yandex, поиск@mail.ru, поискQIP.ru (поиск по Яндекс), Rambler; (к сожалению, в последнее время данный критерий претерпел существенные изменения и не в лучшую сторону, поскольку отдельные поисковые системы перешли на принцип "на первых местах - проплаченные ресурсы независимо от ценности, актуальности и полноты размещенной информации", в первую очередь это касается поисковых систем российского происхождения; размещение новостного мусора, не имеющего отношения к тематике ресурсов; блокировка ресурсов по указанию свыше, размещающих критическую информацию о "власть предержащих"; хлам в виде прекративших свое существование ресурсов или давно уже потерявших актуальность по тематике поиска; выдача в результат поиска многопрофильных, пытающихся охватить необъятное, ресурсов и прочее. В силу изложенного заявления поисковых интернет-ресурсов о "предназначении поисковой системы - отвечать на вопросы" является демагогией и прямым обманом потребителей, так как сами же при этом заявляют, что поиск создан, "исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной". Наше мнение: необходимо ориентироваться на результаты ранжирования по нескольким поисковым системам, не ограничиваться только одним интернет-ресурсом, и "вручную" отбирать действительно ценные актуальные ссылки!)

3. Индекс цитируемости интернет-ресурса в поисковых системах - Google, Yahoo! Russia (поиск по Bing™), или Bing™, Aol.com (расширенный за счет Google), Ask.com, Yandex, поиск@mail.ru, поискQIP.ru (поиск по Яндекс), Rambler (данный критерий в последнее время используется редко);

4. Объявление на интернет-ресурсе должно размещается на отдельной странице;

5. Коэффициент посещаемости интернет-ресурса и популярность ресурса по размещению на нем объявлений. Здесь в обязательном порядке мы учитываем и такой фактор, как "захламленность" доски объявлений размещением на ней объявлений посредством автоматических рассылок;

6. Частота обновления информации на конкретной страничке интернет-ресурса, возможность периодичного "поднимания" объявления на первые позиции;

7. Другие сервисы интернет-ресурса, в том числе наличие ссылок на сайт, специализация интернет-ресурса, удобство работы и прочее.

Естественно, что данный этап включает сегментирование рынка по товару (причем рыночный сегмент не ограничен традиционными путями реализации товара. Здесь также учитываются сопряженные экономические области, в том числе и нетрадиционные, но реальные пути реализации. Например, в случае продвижения субстанций - ветеринария, продукты питания, химическая промышленность и т.д.), выбор целевой аудитории, выявление координат потенциальных Клиентов, контактной информации, адресов веб-сайтов и электронной почты и т.п. Кроме того, на данном этапе осуществляется частичная рассылка информации о товаре по электронным адресам, а также ряд других маркетинговых мероприятий.

Основные цели данного этапа:

  • информирование аудитории Интернета о компании и ее ассортименте и формирование имиджа товара;

  • увеличение присутствия компании в Интернете;

  • привлечение целевой аудитории, заинтересованной в совершении покупки;

  • увеличение объемов продаж;

  • предварительный анализ спроса;

  • позицирование и последующее позиционирование ассортимента на рынке;

  • ценовое позицирование и последующее позиционирование;

  • увеличение посещаемости сайта;

  • дополнительный бонус в виде роста индексов авторитетности.

По истечении первых 2-4 недель работы дается заключение о целесообразности продолжения работы, как в данном направлении, так и вообще и в том числе по стратегии ценообразования и продвижения товара, проводится предварительный анализ других возможных направлений продвижения.

Одновременно и параллельно осуществляется продвижение товара с использованием известных маркетинговых инструментов, перечисленных выше.

Две недели - срок, за который можно хотя бы ориентировочно оценить конъюнктуру рынка. Одновременно с продвижением товара проводится анализ конъюнктуры рынка по товару (сокращенный вариант анализа) на настоящий момент времени.

В отдельных случаях I этап может растянуться на срок более двух недель (но, как правило, не более 1-1,5 мес.), т.к. "ответная реакция" со стороны рынка наступает спустя 1-2 месяца после начала продвижения товара.

 

Назад   Далее

Страница    1  2  3  4

 

Готовые решения для Вашего бизнеса

Маркетинговые и аналитические исследования на заказ

Демо-версия базы аптек г. Москвы

Демо-версия базы аптек Московской области

Демо-версия базы Ваших потенциальных Покупателей

Примеры (скриншоты) баз данных

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2016 Last-Modified 14 февраля 2016
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz