Продвижение товара, бренд, брэндинг, промоушен - часть 4

(заключительная)

 

II этап (основной этап непосредственно продвижения товара).

Напрямую связан с результатами I этапа и включает:

1. Полный анализ конъюнктуры рынка по соответствующему(-им) наименованию(-ям), однотипным, аналогичным и сопряженным товарам.

2. SWOT-анализ рыночного сегмента.

3. Полный комплекс маркетинговых инструментов по продвижению товара на рынке, включающий, согласование и оптимизацию ассортиментной и ценовой стратегий, рекламные и промоакции, разработку политики скидок-наценок, бонусов, целевое расширение клиентской базы традиционного и нетрадиционного направлений, прочие механизмы и стратегии продвижения (в том числе, непосредственная работа с врачебным и аптечным персоналом, сотрудниками отделов закупок фармацевтических компаний и прочее).

Продвижение осуществляется, как правило, от конечного потребителя, с последующим переходом на розничное и оптовое звенья фармацевтического рынка.

Следует отметить, что зачастую компании, заинтересованные в продвижении своего товара, стремятся в первую очередь разместить товар у крупных дистрибьюторов. Тем самым нарушается правильность эволюционного развития процесса продвижения и, как правило, возникают различного рода трудности связанные, в первую очередь, с недостаточным оборотом товара из-за отсутствия потребительского спроса, что и является прямой причиной низкого уровня прибыли. Мы располагаем оптимальными схемами продвижения товара, позволяющими при минимальных затратах получить максимальную отдачу, максимизировать прибыль, минимизировать непроизводственные и прочие затраты и значительно сократить общее время продвижения товара (достижения точки насыщенности спроса).

На данном этапе внимание в первую очередь уделяется информированности населения в целом и розничного звена рынка в частности в аспекте уникальности и отличительных преимущественных свойств продвигаемого препарата. В обязательном порядке уделяется внимание созданию имиджа товара и компании.

Отдельные элементы выполнения II этапа согласовываются с Заказчиком в соответствии с Прейскурантом на маркетинговые и аналитические услуги (Прейскурант на маркетинговые и аналитические услуги высылается по заявке - регистрация).

 

Такова общая схема работы.

 

Стоимость услуг

Стоимость услуги по пассивной форме продвижения товара и подготовительному этапу активной формы продвижения товара составляет ХХХ за каждую стандартную htm-страничку (210х297 мм) на срок 12 месяцев.

Минимальная сумма предварительной (авансовой) оплаты по I этапу активной формы продвижения товара (из расчета четырех недель) ХХХ с учетом (1) способа сотрудничества и ХХХ с учетом (2) формы сотрудничества.

Расценки приведены из расчета на одно однотипное (однородное) наименование или объявление. Для нескольких наименований стоимость услуг уточняется в зависимости от сложности и объемов необходимой работы и согласовывается с Заказчиком.

Основная сумма дополнительных и сопряженных накладных расходов отнесена на II и последующие этапы продвижения товара. Здесь в первую очередь учитываются стоимость аналитических исследований по региональному рынку и расходы, связанные с необходимостью проведения мероприятий по продвижению товара на розничном и оптовом сегментах рынка.

Оплата услуг по II этапу производится в соответствии с Прейскурантом на маркетинговые и аналитические услуги (сокращенный вариант Прейскуранта на маркетинговые и аналитические услуги, полный вариант Прейскуранта на маркетинговые и аналитические услуги с расценками и тарифами высылается ТОЛЬКО по заявке - регистрация).

 

III. Вы можете обратиться за оказанием соответствующих услуг в другие консалтинговые агентства и компании - стоимость услуг всего лишь в 5 - 20 раз превышает стоимость предлагаемых нами услуг.

 

Назад

Страница    1  2  3  4

 


 

Готовые решения для Вашего бизнеса

Маркетинговые и аналитические исследования на заказ

Демо-версия базы аптек г. Москвы

Демо-версия базы аптек Московской области

Демо-версия базы Ваших потенциальных Покупателей

Примеры (скриншоты) баз данных

 

Главная

Введение

info

Деловая
страница

Базы
данных

Прейскурант на маркетинговые
и аналитические услуги

Прайс-лист

Ценообразование

Риск-менеджмент

Страничка
"поисковиков"

Медицинское
освидетельствование

Black
страничка

On-line

консультирование

Обратная
связь

 

Copyright © market-mg.narod.ru 2005-2016 Last-Modified 14 февраля 2016
MARKETING & МАРКЕТИНГ - Бизнес-проект по стратегическому и оперативному маркетингу
Профессиональные консультации и базы данных по фармацевтическому маркетингу
Все права защищены


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz